Секретарь
Полная занятость
В офисе
Профессиональные навыки:
- Знание основ документооборота и документационного обеспечения
- Навыки работы в автоматизированных программах
- Навыки работы с офисной техникой
Требования:
Высшее образование
возраст до 40 лет
Внимательность
Исполнительность
Коммуникабельность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Обязанности:
- Ведение социальных сетей учреждения
- Ведение документооборота учреждения (регистрация входящей, исходящей корреспонденции)
- Подготовка писем по поручению директора
- Организация работы приемной
Специалист по закупкам
Полная занятость
В офисе
Профессиональные навыки:
- Отличное знание законодательства в сфере закупок: 223-ФЗ и 44-ФЗ
- Знание правоприменительных практик в сфере закупок
- Знание бюджетного законодательства в части касающейся закупочной деятельности
- Навык работы в автоматизированных программах
Требования:
Высшее образование
Возраст до 50 лет
Опыт от 3-х лет
Аналитический склад ума
Внимательность
Дружелюбность
Исполнительность
Коммуникабельность
Ответственность
Пунктуальность
Работоспособность
Стрессоустойчивость
Обязанности:
- Разрабатывать и размещать в единой информационной системе план закупок
- Вести электронный документооборот на электронных торговых площадках при проведении конкурентных процедур
- Подготавливать, оформлять и подписывать протоколы по результатам рассмотрения заявок в ходе осуществления закупок
- Заключать договоры с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
- Участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
- Формировать и размещать в единой информационной системе отчет о доле закупок среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Главный бухгалтер
Полная занятость
В офисе
Профессиональные навыки:
- Высшее профильное образование.
- Наличие аттестата главного бухгалтера (будет иметь преимущество перед др кандидатами, сдача последняя дата не позднее 3 лет).
- Знание программ: 1С, уверенный пользователь EXCEL, справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности.
- Личные качества: инициативность, внимательность, ответственность, скорость и вариативность принятия решений и мышления, умение слушать и быть услышанным.
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, основ управленческого учета, финансового планирования.
- Знание налогового и бухгалтерского законодательства.
- Опыт прохождения налоговых проверок (выездные, камеральные и тематические – преимущество при выборе).
Требования:
Высшее образование
до 50 лет
Опыт от 3х лет.
Амбициозность
Аналитический склад ума
Быстрая обучаемость
Внимательность
Дружелюбность
Исполнительность
Коммуникабельность
Лояльность
Ответственность
Открытость
Пунктуальность
Работоспособность
Стрессоустойчивость
Тактичность
Управленческие способности
Усидчивость
Обязанности:
- Организация, ведение и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
- Разработка нормативных документов по организации бухгалтерского учета, документооборота и финансовой дисциплины в организациях.
- Формирование бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности; соблюдение сроков сдачи отчетности и уплаты налогов.
- Взаимодействие с контролирующими органами, в том числе подготовка документов по камеральным и выездным проверкам, подготовка ответов на соответствующие запросы.
- Мониторинг изменений в Законодательстве.
- Формирование учетной политики и контроль за ее соблюдением.
- Контроль работы с первичной документацией.
- Начисление и расчет заработной платы (разработка положения на примере одного из подразделений).
- Обеспечение эффективного взаимодействия со всеми подразделениями.
- Организация и контроль инвентаризаций активов и обязательств.
Заместитель главного бухгалтера
Полная занятость
В офисе
Профессиональные навыки:
- Высшее/среднее специальное экономическое образование.
- Знание требований законодательства в части расчета заработной платы.
- Знание кадрового делопроизводства.
- Опыт работы на участке зарплата и кадры от 2 лет.
- Опыт работы в программах 1С ЗУП, 1С БУХ.
- Опыт подготовки отчетности по зарплате и кадрам.
Требования:
Высшее образование
до 50 лет
Опыт от 3х лет.
Амбициозность
Аналитический склад ума
Быстрая обучаемость
Внимательность
Дружелюбность
Исполнительность
Клиентоориентированность
Коммуникабельность
Ответственность
Работоспособность
Стрессоустойчивость
Тактичность
Управленческие способности
Обязанности:
- Расчёт и начисление заработной платы.
- Подготовка отчётности по НДФЛ и страховым взносам в ИФНС и СФР (6-НДФЛ, РСВ, ПСВ, ЕФС-1).
- Статистическая отчётность по зарплате и кадрам.
- Кадровый учет, подготовка отчетности по кадрам в СФР (ЕФС-1).
- Воинский учет, отчетность для военкоматов.
- Кассовая книга.
- Подготовка платежных поручений, банковские выписки, клиент-банк.
- Оформление оказания услуг сторонним организациям.
- Расчеты с поставщиками.
- Помощь при закрытии периодов.