Секретарь

Полная занятость
В офисе

Профессиональные навыки:


  • Знание основ документооборота и документационного обеспечения

  • Навыки работы в автоматизированных программах

  • Навыки работы с офисной техникой

Требования:

Высшее образование
возраст до 40 лет
  • Внимательность
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Обязанности:


    • Ведение социальных сетей учреждения

    • Ведение документооборота учреждения (регистрация входящей, исходящей корреспонденции)

    • Подготовка писем по поручению директора

    • Организация работы приемной

    Специалист по закупкам

    Полная занятость
    В офисе

    Профессиональные навыки:


    • Отличное знание законодательства в сфере закупок: 223-ФЗ и 44-ФЗ

    • Знание правоприменительных практик в сфере закупок

    • Знание бюджетного законодательства в части касающейся закупочной деятельности

    • Навык работы в автоматизированных программах

    Требования:

    Высшее образование
    Возраст до 50 лет
    Опыт от 3-х лет
  • Аналитический склад ума
  • Внимательность
  • Дружелюбность
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Работоспособность
  • Стрессоустойчивость
  • Обязанности:


    • Разрабатывать и размещать в единой информационной системе план закупок

    • Вести электронный документооборот на электронных торговых площадках при проведении конкурентных процедур

    • Подготавливать, оформлять и подписывать протоколы по результатам рассмотрения заявок в ходе осуществления закупок

    • Заключать договоры с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

    • Участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

    • Формировать и размещать в единой информационной системе отчет о доле закупок среди субъектов малого и среднего предпринимательства

    Главный бухгалтер

    Полная занятость
    В офисе

    Профессиональные навыки:


    • Высшее профильное образование.

    • Наличие аттестата главного бухгалтера (будет иметь преимущество перед др кандидатами, сдача последняя дата не позднее 3 лет).

    • Знание программ: 1С, уверенный пользователь EXCEL, справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности.

    • Личные качества: инициативность, внимательность, ответственность, скорость и вариативность принятия решений и мышления, умение слушать и быть услышанным.

    • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, основ управленческого учета, финансового планирования.

    • ⁠Знание налогового и бухгалтерского законодательства.

    • Опыт прохождения налоговых проверок (выездные, камеральные и тематические – преимущество при выборе).

    Требования:

    Высшее образование
    до 50 лет
    Опыт от 3х лет.
  • Амбициозность
  • Аналитический склад ума
  • Быстрая обучаемость
  • Внимательность
  • Дружелюбность
  • Исполнительность
  • Коммуникабельность
  • Лояльность
  • Ответственность
  • Открытость
  • Пунктуальность
  • Работоспособность
  • Стрессоустойчивость
  • Тактичность
  • Управленческие способности
  • Усидчивость
  • Обязанности:


    • Организация, ведение и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

    • Разработка нормативных документов по организации бухгалтерского учета, документооборота и финансовой дисциплины в организациях.

    • Формирование бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности; соблюдение сроков сдачи отчетности и уплаты налогов.

    • Взаимодействие с контролирующими органами, в том числе подготовка документов по камеральным и выездным проверкам, подготовка ответов на соответствующие запросы.

    • Мониторинг изменений в Законодательстве.

    • Формирование учетной политики и контроль за ее соблюдением.

    • Контроль работы с первичной документацией.

    • Начисление и расчет заработной платы (разработка положения на примере одного из подразделений).

    • Обеспечение эффективного взаимодействия со всеми подразделениями.

    • Организация и контроль инвентаризаций активов и обязательств.

    Заместитель главного бухгалтера

    Полная занятость
    В офисе

    Профессиональные навыки:


    • Высшее/среднее специальное экономическое образование.

    • Знание требований законодательства в части расчета заработной платы.

    • Знание кадрового делопроизводства.

    • Опыт работы на участке зарплата и кадры от 2 лет.

    • Опыт работы в программах 1С ЗУП, 1С БУХ.

    • Опыт подготовки отчетности по зарплате и кадрам.

    Требования:

    Высшее образование
    до 50 лет
    Опыт от 3х лет.
  • Амбициозность
  • Аналитический склад ума
  • Быстрая обучаемость
  • Внимательность
  • Дружелюбность
  • Исполнительность
  • Клиентоориентированность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Работоспособность
  • Стрессоустойчивость
  • Тактичность
  • Управленческие способности
  • Обязанности:


    • Расчёт и начисление заработной платы.

    • Подготовка отчётности по НДФЛ и страховым взносам в ИФНС и СФР (6-НДФЛ, РСВ, ПСВ, ЕФС-1).

    • Статистическая отчётность по зарплате и кадрам.

    • Кадровый учет, подготовка отчетности по кадрам в СФР (ЕФС-1).

    • Воинский учет, отчетность для военкоматов.

    • Кассовая книга.

    • Подготовка платежных поручений, банковские выписки, клиент-банк.

    • Оформление оказания услуг сторонним организациям.

    • Расчеты с поставщиками.

    • Помощь при закрытии периодов.